Сегодня пятница, 28 апреля 2017 г.

Контакты

140560, Московская область, г. Озеры, пл. Советская, д.1, Ozer@mosreg.ru

Приемная администрации:

8 (49670) 2-12-60
8 (49670) 2-10-69

Партнеры


Президент России
Правительcтво Московской области
Уполномоченный по правам человека в Московской области
Государственные услуги
Наше Подмосковье

Смотрите также

Последние события

18 августа 2014

Обновлённая Общественная палата определилась с составом рабочих комиссий

15 августа 2014

№ 30 от 15 августа 2014 года

8 августа 2014

В Государственную Программу Московской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2018 годы» внесены изменения, которыми уже в этом году предусмотрена закупка техники для коммунальных нужд муниципалитетов за счет областного бюджета

Районный архив

Отдел по хранению архивных документов администрации Озёрского муниципального района (Районный архив) Московской области

Адрес: 140560 Московская область г. Озёры пл. Советская д-1.
Телефоны: 8-4967046509, 8-4967021948.
Факс: 8-4967021948.
E-mail: archivoz@mail.ru
Начальник отдела: Чугунова Татьяна Вениаминовна

 

Главное архивное управление Московской области

Адрес: 117452, Москва, ул.Азовская, д.17.
Тел./факс: 318-03-64.
E-mail: archive@mosreg.ru
Сайт: http://gau.mosreg.ru

Начальник Главного управления

Петров

Петр Михайлович

318-03-64

Первый заместитель начальника Главного управления

Ромашин

Игорь Евгеньевич

318-03-19

Советник начальника Главного управления

Хотягов Олег Аслангериевич

318-03-64

 

Отдел формирования Архивного фонда Московской области

 

Заведующий отделом

Баркова

Валентина Ивановна

8-499-610-87-61

 

Отдел координации и контроля деятельности архивных учреждений

 

Заведующий отделом

Прядеина

Ирина Евгеньевна

8-499-610-59-75

 

Отдел организационно-правовой работы

 

Заведующий отделом

Кондратова

Людмила Юрьевна

8-499-610-59-75

 

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

 

Заведующий отделом

Кривошеина

Ольга Николаевна 

8-499-610-87-61

 

Информация о характере и порядке предоставления информационных услуг отделом по хранению архивных документов администрации Озёрского муниципального района:

По своему характеру запросы подразделяются на тематические (запросы о предоставлении информации по определенной теме, проблеме, событию или факту (например, биографические запросы), генеалогические (когда запрашивается информация, устанавливающая родство, родственные связи, историю семьи или рода) и социально-правовые запросы, под которыми понимаются запросы конкретного лица или организации, связанные с обеспечением прав и законных интересов граждан.
Запросы о подтверждении стажа, о заработной плате относятся к социально-правовым.

Поскольку к запросу жесткие требования не установлены, заявление составляется по свободной форме: излагается просьба подтвердить факт или время работы в конкретной организации или стаж работы на таком-то предприятии по такой-то должности или профессии или предоставить сведения о размере заработной платы в период работы в такой-то организации. При личном обращении в архив, заявление составляется по установленной форме. Для того, чтобы архив смог оперативно исполнить запрос, следует точно указать наименование организации и место ее расположения. Кроме того, архиву понадобится информация о занимаемой должности или выполняемой работе. Еще лучше приложить копию трудовой книжки или выписку из нее. Обязательно необходимо указать сведения об изменении (изменениях) фамилии.

Составляя запрос, нужно точно указать, в каких именно сведениях вы нуждаетесь. Если есть сомнения в правильности наименования интересующего вас предприятия - укажите о своих сомнениях непосредственно в запросе. Прежде чем ожидать помощи от архива, нужно знать, что предприятие ликвидировано - иногда мы неоправданно много времени тратим только на выяснение, передавались ли документы в архив. Ну и главное - не нужно никогда отчаиваться - если документы были переданы в архив, они обязательно отыщутся.

Срок исполнения запроса по документам архива не должен превышать 30 дней с момента регистрации данного запроса. В редких случаях и только с разрешения руководства этот срок может быть при необходимости продлен, но не более чем на 30 дней. Об этом в обязательном порядке уведомляется заявитель.Так, например, исполнение запроса может быть затруднено ввиду недостаточности представленных сведений. Архив может уточнить запрос у заявителя и после получения необходимой информации возобновить поиск.Кроме того, следует учитывать тот факт, что не всегда запросы попадают по нужному адресу. Пересылка запросов по принадлежности в другие архивы, а также информирование об этом заявителя должны быть осуществлены в 5-дневный срок с момента поступления запроса в архив.

Все сведения предоставляются районным архивом бесплатно. Выдача документов при личном обращении заявителя производится в кабинете №213 администрации Озерского муниципального района. При получении запросов по почте России, электронной почте или факсу  - документы высылаются почтой по адресу заявителя.